Открытки с лисой и зайцем

Открытки с лисой и зайцем
Открытки с лисой и зайцем
Открытки с лисой и зайцем
Открытки с лисой и зайцем
Открытки с лисой и зайцем
Получить сертификат публикации Дошкольник.ru Педагогам Поиск Праздники Детям Рукоделие Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы Рейтинг@Mail.ruЯндекс цитирования Размещаем статьи Фейсбук Подписаться на facebook.com Главная

Интегрированные занятия

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированная НОД «О тех кто умеет летать и о витаминах» Интегрированные занятия Автор: Чуднова Елена Николаевна   

Интегрированная НОД «О тех кто умеет летать и о витаминах»Интегрированная НОД «О тех кто умеет летать и о витаминах»

Ф.И. О. воспитателя — Чуднова Елена Николаевна

Предмет — НОД является интегрированной, так как её части объединены знаниями из нескольких областей. Решение задач осуществляется через интеграцию таких образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

3. Группа — Старшая

4. Тема деятельности «О тех кто умеет летать и о витаминах»

5. Цель деятельности — Обобщить представления детей о зимующих птицах; развивать внимание, память, мышление, способность логически рассуждать.

6. Задачи

Образовательная – уточнить и расширить представления детей о птицах;

Развивающая – развивать творческое воображение, внимание, речь детей, формировать способность логически рассуждать;

Воспитательная – воспитывать бережное, заботливое отношение к природе, продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым;

Подробнее...   Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички» Интегрированные занятия Автор: Мелицян Елена Алексеевна   

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»

Материал. Желуди или большие бусины красного, зеленого цвета, птички красного и зеленого цвета, тарелочки 2-х цветов, платок, корзина, ваза и ветка от дерева. Строительный материал, диск с музыкой, сборник «Топ-хлоп, малыш» Т.Сауко, А.Бурениной.

Задачи

Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Продолжать учить ориентироваться в окружающем пространстве. Учиться отвечать на вопросы воспитателя. Развивать активную речь Развивать внимание, память, мышление и воображение. Упражнять в умении сооружать постройки из строительного материала.

Ход.

Подробнее...   Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?» Интегрированные занятия Автор: Никулова Татьяна Ивановна   

Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель. Формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Задачи. Познавательные: формировать у детей и их родителей интерес к совместной досуговой деятельности; совершенствовать умение отгадывать загадки, разгадывать ребусы и вычислительные навыки. Коррекционно-развивающие: развивать навыки чтения и печатания букв; совершенствовать диалогическую и монологическую речь (с использованием мнемотаблицы), зрительное и слуховое внимание, память, словесно-логическое мышление, чувство рифмы, певческие навыки, умение выполнять движения в соответствии с темпом и ритмом музыки. Воспитательные: формировать у детей и их родителей интерес к детско-родительским досугам; совершенствовать умение слушать взрослых и своих товарищей; формировать навык сотрудничества детей, родителей и педагогов; воспитывать любовь, доброту, сопереживание к другим людям.

Подробнее...   Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос» Интегрированные занятия Автор: Пакина Марина Петровна   

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос»

Цель:

Расширить представления детей о космосе.

Образовательные задачи:

Расширять знания детей о космосе, о планете Земля. Познакомить детей с понятием “Солнечная система”. Познакомить детей с техникой граттаж. Подробнее...   Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок» Интегрированные занятия Автор: Шевцова Елена Владимировна   

Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»

подготовила Шевцова Елена Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории г. Дубна 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №18 «Мишутка» города Дубны Московской области

Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».

Задачи:

Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине способом приложения, обозначая результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче. Продолжать развивать умение сравнивать предметы по двум свойствам (форме и цвету). Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну. Развивать умение детей сравнивать, группировать овощи и фрукты. Упражняться в образовании форм множественного числа существительных (в именительном и родительном падежах). Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

Материал: интерактивная доска, набор геометрических фигур и листок с изображенной ниткой бус (на каждого ребенка), карточки из серии «Один – много».

Подробнее...   КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВМЕСТЕ С КОЛОБКОМ» Интегрированные занятия Автор: Данилова Людмила Викторовна   

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВМЕСТЕ С КОЛОБКОМ»КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВМЕСТЕ С КОЛОБКОМ»

Автор: Данилова Людмила Викторовна Воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ детский сад №31 общеразвивающего вида

Московская обл., Чеховский р-он, с.Новый Быт

I. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ

Тема: Воспитывать интерес к народному фольклору.

Задачи:

Продолжить учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развивающихся событий. Вызывать симпатию к герою сказки – Колобку, эмоционально реагировать на коллизии развертывающегося сюжета с Зайцем, Волком, Медведем, Лисой. Ввести приемы художественного чтения для передачи повадок персонажей сказки (например, Медведь говорит низким голосом; Заяц – высоким). Повторяющиеся действия персонажей использовать для запоминания персонажей сказки и последовательность их действий. На основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу. Вызывать интерес к коллективному труду. Развивать связную речь дошкольников.

Предварительная работа: чтение любимых сказок, коллективная аппликация по сказке «Колобок»; физкультурное занятие на тему: «За Колобком»; Д/игра «Непослушный Колобок»; конструирование «Домик для Колобка и дорожка»; заучивание наизусть песенки Колобка; беседа на тему «Из чего сделан Колобок»; теневой театр «Колобок».

Подробнее...   Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке» Интегрированные занятия Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна   

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района

Выполнила воспитатель Гаджикеримова Э.О. СПб 2017

Цель: формирование у младших дошкольников первых представлений о местности, где живет и гуляет ребенок.

Задачи:

формировать умение ритмичному нанесению пятен; закрепить знания цветов развивать мелкую моторику обогащать и активизировать у детей словарный запас (холодно, клюв, клюют, кормушка, воробей, синица, ворона, снегирь) воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания вызывать положительные эмоции, желание оберегать птиц.

Материал и оборудование: ширма, птичка, кормушка, музыкальное сопровождение, макет кормушки, презентация к занятию с голосами птиц. Альбомный лист с изображением кормушки. Краски-гуашь: желтая, кисточки, салфетка.

Подробнее...   Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки» Интегрированные занятия Автор: Субботина Ольга Георгиевна   

Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»

Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.

Задачи:

развивать познавательную и двигательную активность, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений учить детей воспринимать небольшие по объему песенки, потешки эмоционально откликаться на эти произведения продолжать учить детей двигаться соответственно тексту и музыке учить строить заборчик, сравнивая и группируя предметы по цвету, закреплять знания красного и зеленого цвета закреплять представления о воде: льется, капает, плавают игрушки.

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...   Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Интегрированные занятия Автор: Горшенкова Ирина Владимировна   

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Цветик-семицветик»

Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие.

Программное содержание

продолжать учить детей правильно воспринимать художественные произведения, выделять главную мысль закреплять употребление в речи глаголов, умение выделять общий признак в словах подбирать существительные к прилагательному формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения развивать речевое внимание, воображение, любознательность, память и мышление побуждать к активному участию в беседе, правильно отвечать на вопрос по заданной теме формировать умение в речи передавать свои впечатления, своё отношение к героине сказки воспитывать интерес к книге; доброту, сострадания и заботу к людям, умение слушать друг друга.

Предварительная работа: чтение сказок, пословиц о добре и заботе к людям, животным; беседа «Заветное желание».

Словарная работа: «Цветик – семицветик», лепесток, север- юг, запад –восток.

Оборудование: магнитная доска, портрет В. Катаева, иллюстрации к сказке «Цветик – семицветик», цветок, коробка, баранки.

Содержание

Воспитатель. Ребята, мы продолжаем с вами знакомиться со сказками.

Подробнее...   Интегрированная образовательная деятельность «ПУСТЬ ЖИВУТ НА СВЕТЕ ЛЕБЕДИ!» Интегрированные занятия Автор: Губкина Галина Фёдоровна   

Интегрированная образовательная деятельность «ПУСТЬ ЖИВУТ НА СВЕТЕ ЛЕБЕДИ!»Интегрированная образовательная деятельность «ПУСТЬ ЖИВУТ НА СВЕТЕ ЛЕБЕДИ!»

Автор Губкина Галина Фёдоровна

Цель: развивать связную речь и формировать экологическую культуру детей.

Задачи

Коррекционно – обучающие:

расширить и систематизировать знания детей о жизни и обитании перелётных птиц развивать навыки социализации и коммуникативные навыки обогащать речь эпитетами формировать грамматически правильно оформленную фразу

Коррекционно – развивающие:

развивать диалогическую и монологическую речь развивать художественные навыки в работе над творческой аппликацией развивать сенсорные навыки и мелкую моторику рук

Коррекционно-воспитательные:

развивать двигательную активность под музыкальное сопровождение учить организовывать своё рабочее место воспитывать любовь к родному краю, живой природе. Подробнее...   Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят» Интегрированные занятия Автор: Бескровная Светлана Михайловна   

Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»

Автор: Воспитатель разновозрастной группы МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» Бескровная Светлана Михайловна.

Актуальность: Дети дошкольного возраста очень активны для восприятия сказок. Для них интересна не только сама сказка, но и конечная цель, а именно – помощь сказочным героям.

Я активно ввожу на занятиях сказочных героев, которые используются в качестве сюрпризного момента. Так же все занятие может быть построено полностью по сюжету какой-то определенной сказки. Такие «сказочные» занятия я стараюсь наполнять новым, современным содержанием, используя соответствующие технологии. Эти занятия, помимо развития речи, сенсорного воспитания, помогают развитию у детей наблюдательности, любознательности, обогащают словарный запас, тренируют внимание, мышление и память.

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 6 Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ" Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год


Открытки с лисой и зайцем Открытки с лисой и зайцем Открытки с лисой и зайцем Открытки с лисой и зайцем Открытки с лисой и зайцем Открытки с лисой и зайцем Открытки с лисой и зайцем Открытки с лисой и зайцем Открытки с лисой и зайцем Открытки с лисой и зайцем Открытки с лисой и зайцем Открытки с лисой и зайцем Открытки с лисой и зайцем Открытки с лисой и зайцем Читать новость Открытки с лисой и зайцем фото. Поделитесь новостью Открытки с лисой и зайцем с друзьями!

Статьи по теме:



Виды причесок с диадемой

Как сделать гречку в кастрюле

Как мало прожито как много сделано

Как сделать рамку на картинке в ворде 2003

Поздравления с днём рождения молодой маме девочки