Как сделать редуктор с бмв

Как сделать редуктор с бмв
Как сделать редуктор с бмв
Как сделать редуктор с бмв
Как сделать редуктор с бмв
Как сделать редуктор с бмв

#1 Black

Отправлено

Доброе время ночи. Прошу помочь советом, где толково можно поменять редуктор заднего моста и можно ли на Е36 328 поставить редуктор от Е36 325 ТДС? (Для более динамичного разгона).

#2 andri

Отправлено

У меня то же якобы была порблема с редуктором. Но ошиблись гады, но помучаться успел, хотя все вернул. Замена редуктора процедура технически не сложная (хотя повозиться придется, весит как ни как около 30кг.) и не требующая особой квалификации. Поэтому менять можно где угодно, главное чтобы представляли хоть что это. Запороть там нечего(я так думаю). На Бмвэшных станциях примерно 90тыщ стоит, где нибудь раза в 2 дешевле. Можно ли ставить дргой не уверен(у меня тщательно узнавали все его данные:передаточное число и др), но думаю не стоит, тк динамика увеличится, а передачи станут более короткими и тебе придется чаще их переключать и скорость упадет. А может он вообще не подойдет(позвони на станцию)

#3 E30 316i

Отправлено

У меня как заметно Е30 316i. Была проблема с редуктором, а именно с левой стороны в самом редуторе был разбит (люфт) подшипник. При покупке люди слезно говорили что редуктор от такой же 316i и год как раз совпадал. Хотел поменять сам --- поламал две трещетки, в итоге за 30$ мне его поменяли. При первой же поездке понял что что-то неладно. машине стало тяжело разгоняться. В итоге как я понял мне подсунули редуктор от 318 или даже от 320. Сначало разочаровался, а потом привык и даже есть плюсы. Раньше на 5 передача при 3000 оборотах было 100 км/ч. Сейчас на 5 передаче при 3000 оборотах 110 км/ч. В общем если ездишь больше загородом то получается экономнее. При моем варианте увеличилась максимальная скорость. Но в городе при переключения с 1-2-3 надо крутить мотор не меньше 3000 оборотов, потому что если меньше то его начинает колбасить. Вот так. :excl:
#4 Black

Отправлено

Вот и спасибо на добром слове. 323 и 328 имеют одинаковые передаточные числа, а вот интересно, как уживется от 325 тдс и есть ли смысл его ставить?

#5 Guest__

Отправлено

Вот и спасибо на добром слове. 323 и 328 имеют одинаковые передаточные числа, а вот интересно, как уживется от 325 тдс и есть ли смысл его ставить?


какие у них передаточные числа?
Я на е30 320i поставил редуктор 4,45 с блокируемым дифференциалом взамен штатного 3,45, динамика разгона возросла заметно, хотя есть минусы: очень короткая первая передача, (впрочем привык уже), максималка упала, на сколько не проверял пока, рычагом почаще приходится работать.
#6 stipler

Отправлено

на 316-320 е36 одинаковые передаточные числа на редукторе о от 325 на 316 просто не стал бы так что не надо сказки рассказывать как оно там увеличилось уменьшилось а при уменьшении передаточного динамика как раз будет падать, в отличии от максималки, она увеличится на каждой передаче гы, а 4.45 вместо 3.45 это ж какие у тебя теперь передачи то короткие? и максималка небось 160 ггг

#7 KA

Отправлено

на 316-320 е36 одинаковые передаточные числа на редукторе
...
а при уменьшении передаточного динамика как раз будет падать, в отличии от максималки, она увеличится на каждой передаче

погоди.
1) 316,318,318ис, 320 все разные редукторы!
2) при увеличении с 3,2 до 4,45 динамика растет, но падает максималка.
хотя в реальном мире на переключениях проиграешь больше, наверное.
#8 Black

Отправлено

а при уменьшении передаточного динамика как раз будет падать, в отличии от максималки, она увеличится на каждой передаче
погоди.
1) 316,318,318ис, 320 все разные редукторы!
2) при увеличении с 3,2 до 4,45 динамика растет, но падает максималка.
хотя в реальном мире на переключениях проиграешь больше, наверное.

Согласен. А себе не глумил башку и сегодня заменил на родной (2,93 передат.чила редуктора на 328)
#9 stipler

Отправлено

одинаковые там редукторы открываю етк смотрю свой редуктор от 2.0 ставился на 316м40 318м40 318м42 318м44 320м50 320м52 так почему же они разные то?

#10 Hooligan SM

Отправлено

гы, а 4.45 вместо 3.45 это ж какие у тебя теперь передачи то короткие?
и максималка небось 160
ггг

Раньше до 100 на второй разгонялся, теперь только до 80-и.
Первая сначала напрягала, потом привык.
По моим расчетам максималка 180, по проге cartest 193, сам пока не пробовал.
вообще по городу мне больше нравится с таким редуктором, а вот по трассе уже наверное напряжно будет.
Собираюсь короткую кулису поставить. чтобы уменьшить потери на переключениях.
#11 tyubic

Отправлено

А какое передаточное в редукторе от дизеля? При "коротком" редукторе хорошо кататься(спокойный стиль) в ГОРОДЕ - мотор сразу тянет, от перекрестка до перекрестка быстро прыгаешь ... соответственно (если не переборщили с передаточным) экономится топливо. На трассе тоже не плохо, авто быстро отзывается на педаль... только на больших моторах R6 заметно увеличивается расход так в е30 в 323i с передаточным 3.23 с 6л/100 увеличился до 7,5л/100 с редуктором 3, 45 (от 320i) максимальная скорость с 217 км/ч(по спидометру) снизилась до 192 км/ч. Ну а на длинном редукторе маленький мотор не едет (либо нагружаешь каленвал и поршневую - тут писали дергается мотор либо жжешь сцепление - тут писали трогаешься с 3000 об.) опять же никакой экономии, только мотор раньше перестает тянуть 316i 88 г. на родном моторе на 5-ой издыхала со 150 км/ч(макс.175км/ч), а на редукторе от 320i необходимо было переключиться на 4-ю и больше 150-160 машина не шла.

#12 E30 316i

Отправлено

:excl: [quote name='tyubic' date='May 18 2006, 11:37 ' post='126621']
Ну а на длинном редукторе маленький мотор не едет (либо нагружаешь каленвал и поршневую - тут писали дергается мотор либо жжешь сцепление - тут писали трогаешься с 3000 об.)

Ты не правильно понял, чтобы тронуться с места ненадо крутить мотор до 3000 об. Вопрос в том, чтобы к примеру при переключении с 1 на 2 она продолжана ДИНАМИЧНО разгоняться необходимо доводить обороты до 3000. Если до 2500 к примеру сразу при переключениии на 2 передачу динамика разгона почувствуется только после достижения 2800, так при переключении к примеру при 3000 на 2 передачу обороты соответственно падают где-то 2600, а если ето сделать при 2500 соответственоо 2100.
Я думаю что 3000 об для мотора БМВ ето не ужас, если учесть что максимальный крутящий момент для М40 при 4250 об.

Как сделать редуктор с бмв Как сделать редуктор с бмв Как сделать редуктор с бмв Как сделать редуктор с бмв Как сделать редуктор с бмв Как сделать редуктор с бмв

Статьи по теме:



Схема проезда 136 автобуса

Поздравления с окончанием военного заведения

Как сделать картинки по горизонтали html

Схема септика из бетона своими руками

Как сделать свою тему для гугл